HGST

В нашей компании "Resurs-Service" вы можете купить ssd диск HGST по самой выгодной цене в Тюмени, обеспечив надежное решение для хранения данных, применяемое для решения различных задач.

Внутренние жесткие диски  HGST: надежные и быстрые

SSD диск HGST – это надежные и производительные решения, на базе которых возможно решение различных IT-задач. Вкомпании "Resurs-Service" представлен достаточно широкий модельный ряд устройств, которые подойдут как для домашних или офисных ПК, так и для высокопроизводительных серверных и облачных систем. Наш компания "Resurs-Service" предлагает широкий выбор оборудования по доступным ценам, обеспечивая подбор оптимальных решений под ваши задачи.

История бренда Hitachi

Хитачи — это небольшой японский городок, расположенный неподалеку от одноименной меднодобывающей шахты, на которую в самом начале двадцатого века пришел молодой специалист Намихеи Одаира. Именно ему было суждено прославить Хитачи на весь мир, сделав название города одним из самых известных брендов.

В свободное от основной работы время талантливый инженер, получивший в 1908 году должность начальника технического отдела, занимался конструированием электрических устройств, и, в конце концов, создал первый в Японии электродвигатель.

Поняв, что держит в руках уникальный для своей страны товар, Намихеи Одаира не стал упускать свой шанс, и в 1910 году открыл собственное дело. К вступлению в мир бизнеса молодой инженер подготовился не только технологически. Сознавая, насколько важны для успеха удачное название и запоминающийся товарный знак, Одаира подошел к их разработке со всей серьезностью. Hitachi показалось ему вполне удачным названием. Во первых, оно указывало на город, в котором состоялось рождение предприятия, а во вторых, обещало прекрасные перспективы, ведь в буквальном переводе с японского Hitachi означает «рассвет». Не последнюю роль играло и созвучие с традиционным наименованием Японии — страна восходящего Солнца.

За основу товарного знака предприниматель взял два иероглифа, составляющие слово Hitachi — «солнце» и «восход». Наложив друг на друга, он вписал их в окружность с четырьмя расходящимися лучами и получил эмблему, похожую одновременно и на центр мироздания, и на мишень — символ точности и стремления достичь цели.

Электродвигатели, производимые мастерской Одаиры, пользовались заслуженной популярностью. Вслед за ними предприятие освоило выпуск трансформаторов, гальванометров, вольтметров, вентиляторов и водяных турбин.

Росла прибыль, расширялось производство. В 1924 году Hitachi создает первый в Японии локомотив с силовой установкой  переменного тока. В 1932 году электродвигатели Hitachi находят применение в новом изделии компании — бытовом холодильнике. В конце тридцатых компания берется за освоение перспективного рынка средств связи и в 1940 году выпускает первую АТС на 5000 номеров.

Пережив войну, разрушившую страну до основания, Hitachi очень быстро восстанавливается, и уже к началу 50-х годов выходит на довоенные объемы производства и даже расширяется, открывая дочерние предприятия. Тогда же корпорация громко заявляет о себе на рынке устройств кондиционирования и вентиляции, выпустив первый в Японии оконный кондиционер (1952 год). В 1961 году, вновь впервые в стране, появляется первый кондиционер с тепловым насосом, в 1967 — не имеющий аналогов в мире кондиционер с функцией осушения воздуха без понижения температуры.

В это время Hitachi уже стала признанным лидером в области микроэлектроники и компьютерных систем, и наработанные в этой области решения находили применение во всем спектре производимой компанией продукции. Не стали исключением и кондиционеры — в 1977 появляется прибор, оснащенный микродатчиками, позволяющими контролировать температуру и другие параметры воздуха в помещении, а в следующем, 1978 году, — кондиционер, управляемый при помощи компьютера.

Сейчас Hitachi — крупная финансово промышленная группа, в которую входит более тысячи предприятий, треть из которых расположена за пределами Японии. Среди них — заводы по производству кондиционеров в Испании и Малайзии. Годовой объем продаж Hitachi составляет более 80 миллиардов долларов, 5% от этой суммы компания вкладывает в научные исследования, которые проводят 17 тысяч ученых в 32 лабораториях по всему миру.

Символом корпорации, отражающим ее внутренние ценности и стремление к гармонии, стало гигантское дерево с густой и раскидистой кроной, также именуемое «саман», родом из Центральной и Южной Америки. Оно находится в парке Моаналуа, остров Оаху, Гаваи (США). Высота — около 25 метров, диаметр кроны — 40 метров, обхват ствола у основания — около 7 метров, а возраст — приблизительно 130 лет. «Дерево Hitachi» символизирует стремление корпорации к росту и расширению, при неослабевающем внимании к собственным корням.

1 февраля 2008 года стартовала масштабная рекламная кампания Hitachi под девизом «От Очевидного до Невероятного». В этой фразе выражается представление общества о марке Hitachi и самой компании. Техника Hitachi — привычна, очевидно, что она есть и используется многими. А уровень ее новизны, ее возможности — просто невероятны.

Стратегия развития Hitachi заключена в словах «Society changes. Hitachi transforms it» — «Общество меняется. Его трансформирует Hitachi».

Грег Кволек, директор HGST по России, странам СНГ и Восточной Европы отметил, что еще в конце 2010 г. производитель накопителей Hitachi Global Storage Technologies (Hitachi GST), дочерняя компания холдинга Hitachi готовилась к выходу на IPO в качестве независимой компании Viviti Technologies. Но этим планам не суждено было реализоваться, так как в марте 2011 г. Western Digital объявила о намерении купить  Hitachi GST (Viviti). В марте 2012 г. завершилась  сделка Western Digital и Hitachi, а WD Technologies (WD) и Hitachi GST стали дочерними компаниями, находящимися в полной собственности обновленной корпорации WD, но Hitachi GST вынуждена была сменить свое название на HGST.

Он подчеркнул, что, безусловно, наиболее важным в HGST считают увеличение продаж накопителей для корпоративных клиентов, для комплектации серверов и СХД: «Как в Европе, так и в России спрос на жесткие диски для больших хранилищ данных высок и быстро растет. И это тот сегмент, в котором мы чувствуем себя неплохо - наши накопители Ultrastar отличаются высоким качество и надежностью, и клиенты, их использовавшие, это знают. Мы готовы поставлять жесткие диски емкостью до 4 Гбайт с разными интерфейсами для применения в многоуровневых хранилищах и серверах. Кроме того, все больший спрос в серверных системах корпоративных заказчиков получают высокопроизводительные твердотельные накопители, в качестве которых мы предлагаем Ultrastar SSD».

Он заверил, что его компания не будет игнорировать сегмент мобильных решений, хотя для HGST продажи мобильных жестких дисков имеют меньшее значение, чем поставки накопителей корпоративного класса, несмотря на то, что в России жестких дисков для ноутбуков продается больше (по количеству), чем дисков для серверов и СХД.

Несколько лет назад Hitachi GST начала выпуск внешних ЖД и  наладила отношения с российскими розничными компаниями. У HGST есть широкий спектр внешних накопителей, ориентированных на эффективное использование в домашних условиях и в офисах. Хотя пока наши продукты не слишком заметны в рознице, их присутствие в российских магазинах стало расти после того, как сделка с WD завершилась  и всем стало известно, что мы будем  работать как независимый производитель», - сказал Грег Кволек. 

HGST продолжает сотрудничество  с созданным Hitachi GST каналом: «Наши продукты по-прежнему продают четыре дистрибьютора - ASBIS, ELKO, Technotrade и Trinity Electronics. Число наших партнеров второго уровня растет, мы продолжаем работать с теми, кто знает нашу продукцию, и привлекаем новых партнеров, которые раньше не покупали наши накопители. Мы продолжаем укреплять связи  с партнерами второго уровня - оказываем им техническую и информационную поддержку, помогаем вести переговоры с корпоративными клиентами, тестировать и сертифицировать продукты», отметил Грег Кволек

HGST у нас – по выгодным ценам

На ssd HGST цена в нашем каталоге приятно вас удивит. При этом мы продаем только качественное и аутентичное оборудование, которое проходит строгий контроль на работоспособность и соответствие заявленным характеристикам. Потому покупать ssd этого бренда у нас – выгодное и надежное решение, позволяющее снабдить качественным диском различные информационные системы, от простого ПК до серверной.

Tags: