Отзывы

ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ФИРМЫ — оценка фирмы, предприятия, бизнесмена со стороны смежников, контрагентов, потребителей; представление партнеров о фирме, благоприятствующее ее деятельности и учитываемое в условиях хозяйствования; "доброе имя" фирмы. Рассматривается как составляющая авуаров, нематериальных активов в одном ряду с авторскими правами, торговой маркой, ноу-хау. Обычно деловая репутация фирмы оценивается качественными показателями, но применимы и количественные показатели, например, в виде разности между прибылью, получаемой фирмой, и средним уровнем прибыли в отрасли, выпускающей аналогичную продукцию.
Наверное, любому из вас памятны материнские слова, слышанные нами в глубоком босоногом детстве: «Не водись с Петей, он плохой мальчик» или «Сядь за парту рядом со Светой, она хорошая девочка». Эти материнские рекомендации, высказанные нам от доброго сердца, невольно подводили нас к тому, что мы, повзрослев и став собственниками бизнеса или ключевыми работниками коммерческих компаний, будем правильно понимать требования Федерального закона от 07.08.2001 г №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Уже само упоминание словосочетания «деловая репутация» в законе со столь солидным наименованием должно внушать мысль о том, что законодатель весьма серьезно подходит этой тематике. Это определение стало для нас ключевым: деловая репутация – это не то, что МЫ думаем о себе, а то, что думают о нас ДРУГИЕ. Именно синтезированное и консолидированное мнение участников рыночных отношений и является той самой искомой нами «деловой репутацией».
Рекомендательные письма и отзывы, составленные на нашу компанию, становятся весомым доказательством о давности наших взаимоотношений, выполнение нами своих договорных обязательств, а также стабильности нашей компании.